Добавил пару скриптов, теперь можно ходить наискосок, а так же скрипт на реакцию "приближения" игрока к ивенту. Пока ещё не придумал как буду использовать, но что-нибудь сделаю.
Вид для печати
Добавил пару скриптов, теперь можно ходить наискосок, а так же скрипт на реакцию "приближения" игрока к ивенту. Пока ещё не придумал как буду использовать, но что-нибудь сделаю.
И сразу вопрос: для чего ходить наискосок? Это необходимость?
Приближение: обычно звук усиливался. Но зависит от объекта.
Подкрадываешься к дракону: спит или притворяется? Нужно дернуть за хвост и спрятаться. Под ним - проход.
Минное поле: вплотную - звенит, но в каком ухе - не знаешь.
Обычно необычные фишки обыгрываются геймплеем: в головоломках, проходках на скорость и ловкость. Хотя бы раз. Как, если есть бег, то где-то придется побегать. Прыг - попрыгать.
С диагоналями нужно больше следить за проходимостью графики.
Ну в крайний случай это можно убрать в любой момент. Выпущу новую версию, может кто поиграет и отпишется впечатлениями о новом способе передвижения. Чувствуешь себя свободней, но с графикой действительно беда.
Я ничего не понял из описания...
Мы играем за "элитного гвардейца" и в первом же квесте ему "нужна новая винтовка" и это для него проблема? И это для него как бээ квест? А почему он тогда вообще "элитный гвардеец"?.. Что в нём элитного или гвардейского?